Luijk, M. P. C. M., Lucassen, N., Kok, R., Ringoot, A., Asscher,
J., Bergwerff, C. E., Bosman, R., Branje, S., de Bree, E.,
Brummelman, E., Cima, M., Creemers, H.,
van
Dijk, M., Dobber, M., Endendijk, J., de Haan, A., Harder, A., van Harmelen, A.-L., Hibbel, B. & Huijding, J.,
Sikkema-de
Jong, M., Keijsers, L., Kester, L., Knorth, E.
J., Knot-Dickscheit, J., Korpershoek, H., Kroesbergen, E. H., Kupers, E., Lichtwarck-Aschoff, A., Martens, R.,
Meeuwisse, M., Peters-Scheffer, N., van der
Putten, A., Roorda, D., van Rosmalen, L., Runze, J.,
Scholte, R., Schuengel, C., Stams, G.-J., Tavecchio, L., van der
Veer, R., Vervloed, M., van Viersen, S., de Vink, I., Warrens, M. J., Weeland, J., Westberg, J., Willemen, A., Mainhard, T.,
Alink, L., Bos, P. & van der Horst, F. C. P.,
sep.-2025,
In:
Pedagogiek. 45,
2,
blz.
192-213 22 blz., 5.
Onderzoeksoutput
› › peer review